Главы из книги "Родиться по собственному желанию"
О приобретении книги*имена участников изменены*
Просто невозможно не рассказать — подряд идут такие интересные случаи: сначала вот роды дуэтом 639 и 640, а потом 641 — все хочется рассказать, действительно уникальные роды, просто не обойти.
Итак, 641 роды.
Марина, 40 лет. У меня все такие девочки «замшелые», они рожают лучше любой 18-летней! У нее четвертые роды. Я принимала у нее первого ребенка, второго, потом они умудрились в родильный дом попасть, там им очень не понравилось, и четвертого они тоже решили со мной рожать.
У Марины особенная шейка матки — она очень реагирует на психическое состояние, на нервные срывы. Шейка вообще всегда показывает образ жизни женщины, ее характер. В общем, говоря прямо, отвратительная была у нее шейка — что характер, что шейка — оба отвратительные. Марина очень непростой человек, хотя талантливый. Она архитектор-дизайнер — богатым людям устраивает красивые квартиры. Такая хваткая женщина, которая руководит всей семьей, муж у нее, которому 41 год, Анатолий, бледно выглядит возле нее.
И, вот такую тетеньку в 40 лет надо разродить, раскрыть нам надо эту ее жесткую зажатую шейку. Господь милостивый, он указывает нам пути, как нам жить, чем мы себе можем помочь. Марина мне рассказала о своем гомеопате — прекрасная женщина, специалист, верующий православный врач-гомеопат. Марина к ней обращается по всяким своим вопросам. И с проблемами своей неуравновешенности, которая Марину саму не устраивает, она тоже к ней обращалась за помощью. Она старалась как-то себя поменять, исправить.
Мы договариваемся о встрече, и доктор этот, гомеопат, назначает нам очень эффективную терапию для снятия всех зажимов, для подготовки шейки к родам, для ее расслабления и размягчения. Я всегда возилась с Марининой шейкой до последнего дня, она у нее такая тугая! Ну, — какая хозяйка такая и шейка...
В общем, и в этот раз все было непросто — у нее был безводный период 36 часов. А она еще женщина волнительная, беспокоилась:
– Ну что, как там у меня с этим безводным периодом? Не будет ли мне плохо?
Я должна была её успокаивать: объяснять и приводить массу примеров из практики, что ей не будет плохо. Воды уже текли, а шейка еще была не готова, и нам пришлось принимать гомеопатические лекарства по специальной схеме, которую назначил доктор. И я видела, как они хорошо на нее действует. Потом схватки с интервалом в 5 минут плавно перешли в потуги, и за три-четыре потуги Марина ребенка вытужила.
А мы в это время папу почему-то захотели послать в аптеку, за какими-то «нужностями», которые у нас то ли кончились, то ли не докупили... Художники, они такие люди — немножко необязательные, им говоришь — купите то-то, то-то и то-то. Они говорят: «Ладно, сделаем», и… ничего не делают. Это свойство художников. Я их люблю — они всегда легко рожают (за небольшим исключением), но дисциплины никакой. Поэтому папу за чем-то необходимым послали в аптеку, а дома была девочка, которую я принимала первой, в это время ей было уже 15 лет, и я ее позвала и говорю:
– Так, дорогая, давай помогай, будь здесь, сейчас ребеночек уже выходит — нам нужна твоя помощь, нужно его подержать, а папа в аптеке задерживается.
Может быть, так все и было устроено Свыше, потому что это очень приятное состояние, когда тебе помогает ребенок, которому ты когда-то тоже помог появиться на свет! И мы просто стоим с ней бок о бок на коленях возле ванны, и она держит своего младшего брата в руках. Это слезы умиления на глазах!..
Вот ради таких моментов стоит жить и заниматься домашним акушерством, повитушеством! Я испытала такие необыкновенные чувства осознания нужности людям, своей профессии, Богу! И Он через такие случаи вознаграждает.
Начало можете прочитать здесь:
Прдолжение читать здесь::