Ода Родам

возрождение традиций повивального дела

Главы из книги "Родиться по собственному желанию"

О приобретении книги

Побег из роддома ( Побег из роддома )

*имена участников изменены*

1992 год

Марина, 24 года, и Олег — 33. У Олега — ДЦП, но это ему не помешало жениться и родить деток — притом двойню. Родились у них две девочки — 2’700 и 2’950, с интервалом в 19 минут. Роды прошли нормально, и девчонки совершенно отличные, но у мамы одна плацента отделилась, а вторая — не хочет. Марина начала подкравливать, а гемоглобин и так низковат — у них анемичное семейство. Когда мы увидели, что Марине нашей не очень хорошо, решили отправить ее в роддом, чтобы отделить послед там. Вызвали «скорую», они маму забрали, а деток мы оставили дома. Нашли кормилицу — у нее тоже совсем недавно родился ребенок, — и она приезжала с ним кормить наших девчонок.

А наша мама лежит в больнице. Она уже просится домой, но ее не отпускают — ей сделали переливание крови и хотят понаблюдать ее. А у нее сердце рвется к деткам. Ей говорят: «Везите ваших детей сюда», а ей так не хочется везти детей в больницу!..

На ночь Марине давали снотворное, чтобы она спокойно спала. И это снотворное очень своеобразно подействовало: вначале Марина как будто уснула под действием лекарства, а потом, в каком-то полусознательном состоянии поднялась... Собрала все свои вещи, даже банки пустые прихватила. Идет — пеленка между ног (трусов не давали), тапочки разношенные больничные, в ночной рубашке больничной, в халате — прошла мимо индивидуального поста медсестры, по темному коридору реанимационного отделения... И только когда Марина спускалась по лестнице, к ней вернулось сознание — она поняла, что удирает из родильного дома. Сознание включилось. А до этого момента она совершенно автоматически все делала. Спустилась в женскую консультацию — она находилась на первом этаже в одном здании с роддомом, — вышла в гардероб, открыла окно и побросала свои вещи на землю.

Марина выбралась через окно на улицу, идет по апрельскому утреннему холоду — в тапочках, ночной рубашке и в больничном халате... Ранее утро, транспорт не ходит... Правда, родители Марины жили где-то совсем недалеко. Она идет, а во дворе мужик какой-то машину свою разогревает, чтобы на работу ехать. Она ему так откровенно говорит, что вот, удираю из роддома, замерзла вся... Он ее до дома подвез. Представьте себе картину: ранее утро, звонок в дверь, родители открывают, а там стоит их дочь, которая должна лежать в больнице!.. Они ее сразу в ванну, согрели, напоили чаем с водкой. Рассказали Марине, что они сегодня собирались уже пойти в больницу, попросить, чтобы ее выписали под расписку — дома дети ждут.

Марина потом рассказывала, почему она это сделала: ей приснилось, что дети ее зовут, во сне услышала, что они зовут ее. И она, поскольку находилась под действием снотворного, которое отключило ей сознание, просто на одном инстинкте материнском — встала и пошла. Если бы не это снотворное — наверное, она бы там так и лежала, сколько ей врачи сказали — она девочка послушная. А тут — сознание было отключено лекарством, и тяга к детям заставила женщину действовать!

Вот такой пример, который показывает, насколько силен у женщины материнский инстинкт, духовная связь с детьми, рожденными естественно. Сознательно — она готова выполнять требование врачей, а сердце ей говорит: «дети тебя зовут, ты им нужна, хватит вылеживаться…» А у детей была сильная связь с матерью. В психологии это называется — импритинг, — любовь к тому, кого запечатлевает ребенок в первую минуту после рождения. Очень важно не разлучать ребенка с матерью после родов для крепости семьи и глубоких личных взаимоотношений. Так же важно и присутствие отца во время появления на свет его ребенка.

Все потом хорошо у них было, детки подрастают — славные такие девочки.

Лет через пятнадцать у Марины родился еще один ребенок, тоже дома (). Все прошло благополучно, и убегать из роддома не надо было.

 

Начало можете прочитать здесь:

Воспаление придатков в родах

Прдолжение читать здесь::

Ложный пузырь